I can't make You Love Me if You don't ...
Мои мысли по поводу самого концерта....
Концерт получился хорошеньким
Вот как-то так. Не знаю кто как считает, но ,по-моему, на этом концерте самые суперски-исполненые были первые две песни. Впервые за все концерты Рекевина на которых я был первые песни звучали так шикарно. Звук был совершенно другой в этих песнях, абсолютно прям другой. Было такое ощущение что появилась какая-то фоновая классная подложка под всю музыку в этих песнях, Ксения пела с какой-то такой нехарактерной для нее мягкой аккуратной подачей, и музыканты вели себя как-то свободно. Ощущение было что все играли с полной уверенностью в своей правоте и как-то играючи, так и чувствовалась прям суперская энергетика со сцены - это шикарно.
1. Обычно Ксенька когда поёт она как будто-бы высекает все ноты, чирк чирк так, а в этих первых двух она эти ноты мягко так брала(но не прям очень уж), но также ессно уверено - интересное такое сочетание и, по-моему, это, возможно, как раз то что и нужно.
Чето я повторяю то что написал выше но другими словами))
2. И вот про то что музыканты вели себя как бы играючи - и это было круто , это потом чувствовалось и в Питер'е. Точно, я понял. В этом как раз и фишка классной энергетики со сцены и восхищения при виде этого - чтобы по музыкантам не было видно что они сейчас колдуют, надо чтобы по ним было видно что они просто играют и не стараются это делать, а просто делают. Точно! Как классно что я сел сейчас писать этот пост. И поэтому всякие там типа Масив Атак офигительно воспринимаются, потому что они не колдуют на сцене, они выходят и фигарят и всё. И реально если музыкант не будет колдовать а будет просто выдавать, то большая часть его энергии будет уходить не на то чтобы наколдовать, а на отдачу - то бишь в зал! Надо к этому стремиться.
3. И фоновая подложка. Я фиг знаю изменяла ли группа что-то в исполнении этих двух первых вещей на самом деле или нет, но я слышал то что слышал и меня это пёрло. А подложка очень важная штука. Я давно уже анализирую всякую зарубежную музыку, которую слушаю и вот сейчас наконец-то изложу мыслю, пусть будет. Когда я давал некоторым своим знакомым послушать Рекевин они в основном говорили: "да нормально, но что-то не так и я бы не стал покупать их альбом, так послушаю и хватит". И вот я думаю почему. Потому что у Рекевина почти во всех треках все инструменты зачастую играющие, у каждого своя тема какая-то, все они конечно же хорошо сочетаются, но обычно нет фона, который, для того чтобы музыка реально впитывалась и была цельной, почти обязательно должен быть! Поэтому наверное Битер Лав такая ахеренская, считаю что она одна из самых больших достижений коллектива, потому что в ней реально есть фон причем почти по всей песне. Стоп Фэйдинг Аут - шикарно слушается и восхищает, а в ней почти во всей есть скрипичная фоновая подложка, но уже "рисующая", с какой-то своей темой, и потому не столь круто слушающаяся. Two - тоже с фоновой подложкой и поэтому она тоже оставляет на себе внимание.
Да и вообще почти всю музыку которую делают русские бэнды объединяет то, что это сборище разных инструментальных партий, которые ничто не объединяет, они просто лепятся друг к другу, поэтому все не так вкусно и не такого уровня как в западной музыке. Фоновая подложка это супер мега важный элемент в музыке.
Может для кого-то, кто прочтет, это покажется бредом, как обычно и кажется что-то значащее и правильное, но я давно уже думал, слушал и анализировал музыку, да и сам я занимаюсь музыкой уже не мало, и по-моему я прав на сто процентов)
Вот почему обычно удивляются тому что Рекевин из Москвы, а не откуда-то из-за бугра - так это по большей части наверное потому что у Рекевина есть официальный саунд-дизайнер, и он - Кривицкий, а следовательно и делает в группе всякие крутые фоны иногда наверное, которые и выделают музыку Рекевина из прочей русской бэндовой музыки. И если у других групп он и есть, то видать плюёт в потолок в отличии от наверное Якова, чья работа обычно кажется невидимой. Думаю надо Кривицкому побольше прикладываться к созданию подложки к партиям ребят и тогда это будет просто ахуительно - я в этом уверен.
P.S.: Я не знаю что как происходит в группе Рекевин, это всё мои собственные мысли и рассуждения - это для того чтобы никто ничего плохого не подумал если вдруг я окажусь не прав (но я в это не верю
).
Начал писать о концерте а закончил рассуждениями о устройстве музыки, эх) Но концерт был классным, мне понравился, была исполнена новая песня, такой раньше у Рекевина не было. Не только потому что она новая впринципе, а потому-что она новая по характеру и строению, не было ничего раньше у Рекевина подобного, только я балбес прохлопал её ушами, не вслушался как следует из-за самого себя
И еще мне понравилась SFO, стоял с закрытыми глазками и пел её тож, хорошо так было. Об остальном, что не касается самой музыкальной части концерта, потом может быть напишу.
P.S.S: Если кто-то думает что бас-гитара это фоновая подложка то он сильно ошибается))
Всё. записал что хотел.
Концерт получился хорошеньким

1. Обычно Ксенька когда поёт она как будто-бы высекает все ноты, чирк чирк так, а в этих первых двух она эти ноты мягко так брала(но не прям очень уж), но также ессно уверено - интересное такое сочетание и, по-моему, это, возможно, как раз то что и нужно.
Чето я повторяю то что написал выше но другими словами))
2. И вот про то что музыканты вели себя как бы играючи - и это было круто , это потом чувствовалось и в Питер'е. Точно, я понял. В этом как раз и фишка классной энергетики со сцены и восхищения при виде этого - чтобы по музыкантам не было видно что они сейчас колдуют, надо чтобы по ним было видно что они просто играют и не стараются это делать, а просто делают. Точно! Как классно что я сел сейчас писать этот пост. И поэтому всякие там типа Масив Атак офигительно воспринимаются, потому что они не колдуют на сцене, они выходят и фигарят и всё. И реально если музыкант не будет колдовать а будет просто выдавать, то большая часть его энергии будет уходить не на то чтобы наколдовать, а на отдачу - то бишь в зал! Надо к этому стремиться.
3. И фоновая подложка. Я фиг знаю изменяла ли группа что-то в исполнении этих двух первых вещей на самом деле или нет, но я слышал то что слышал и меня это пёрло. А подложка очень важная штука. Я давно уже анализирую всякую зарубежную музыку, которую слушаю и вот сейчас наконец-то изложу мыслю, пусть будет. Когда я давал некоторым своим знакомым послушать Рекевин они в основном говорили: "да нормально, но что-то не так и я бы не стал покупать их альбом, так послушаю и хватит". И вот я думаю почему. Потому что у Рекевина почти во всех треках все инструменты зачастую играющие, у каждого своя тема какая-то, все они конечно же хорошо сочетаются, но обычно нет фона, который, для того чтобы музыка реально впитывалась и была цельной, почти обязательно должен быть! Поэтому наверное Битер Лав такая ахеренская, считаю что она одна из самых больших достижений коллектива, потому что в ней реально есть фон причем почти по всей песне. Стоп Фэйдинг Аут - шикарно слушается и восхищает, а в ней почти во всей есть скрипичная фоновая подложка, но уже "рисующая", с какой-то своей темой, и потому не столь круто слушающаяся. Two - тоже с фоновой подложкой и поэтому она тоже оставляет на себе внимание.
Да и вообще почти всю музыку которую делают русские бэнды объединяет то, что это сборище разных инструментальных партий, которые ничто не объединяет, они просто лепятся друг к другу, поэтому все не так вкусно и не такого уровня как в западной музыке. Фоновая подложка это супер мега важный элемент в музыке.
Может для кого-то, кто прочтет, это покажется бредом, как обычно и кажется что-то значащее и правильное, но я давно уже думал, слушал и анализировал музыку, да и сам я занимаюсь музыкой уже не мало, и по-моему я прав на сто процентов)
Вот почему обычно удивляются тому что Рекевин из Москвы, а не откуда-то из-за бугра - так это по большей части наверное потому что у Рекевина есть официальный саунд-дизайнер, и он - Кривицкий, а следовательно и делает в группе всякие крутые фоны иногда наверное, которые и выделают музыку Рекевина из прочей русской бэндовой музыки. И если у других групп он и есть, то видать плюёт в потолок в отличии от наверное Якова, чья работа обычно кажется невидимой. Думаю надо Кривицкому побольше прикладываться к созданию подложки к партиям ребят и тогда это будет просто ахуительно - я в этом уверен.
P.S.: Я не знаю что как происходит в группе Рекевин, это всё мои собственные мысли и рассуждения - это для того чтобы никто ничего плохого не подумал если вдруг я окажусь не прав (но я в это не верю

Начал писать о концерте а закончил рассуждениями о устройстве музыки, эх) Но концерт был классным, мне понравился, была исполнена новая песня, такой раньше у Рекевина не было. Не только потому что она новая впринципе, а потому-что она новая по характеру и строению, не было ничего раньше у Рекевина подобного, только я балбес прохлопал её ушами, не вслушался как следует из-за самого себя

P.S.S: Если кто-то думает что бас-гитара это фоновая подложка то он сильно ошибается))
Всё. записал что хотел.